ФЭНДОМ

FCR9qkyo 400x400 Внимание, спойлеры!

Эта статья содержит информацию о персонажах или событиях сюжета сериала.
Спойлеры, спойлеры повсюду!

Робин Бакли —  одна из главных персонажей третьего сезона сериала "Очень странные дела". Она работает со Стивом в кафе-мороженом "Scoops Ahoy", что находится в Старкорт Молле.

Её роль в сериале исполняет Майя Хоук.

Внешний вид Править

Робин - девушка семнадцати лет с голубыми глазами, немного пухлыми губами. Цвет волос - светло-русый. На протяжении всего сериала, за исключением последней серии, носит форму "Scoops Ahoy".

БиографияПравить

До событий сериалаПравить

Робин ходила на уроки истории в старшей школе вместе со Стивом Харрингтоном и Тэмми Томпсон. Она ужасно ревновала Томми к Стиву, и очень сильно переживала из-за того, что девушка не замечает её присутствия.

1985 - 3 сезонПравить

Робин и Стив вместе работали летом в кафе-мороженое "Scoops Ahoy" в торговом центре Старкорт. 2 июля Дастин пришел к Стиву, и сообщил о перехваченном сигнале русских. Робин помогла им перевести сообщение, а позже и расшифровала его. Обнаружив на территории торгового центра тайное хранилище русских, Робин, Стив и Дастин, разучившись помощью сестры Лукаса Эрики проникли в хранилище, оказавшееся лифтом в подземную лабораторию. 

Lede

Робин и Стив во время работы в "Scoops Ahoy".

Оказавшись захваченными русскими военными Робин и Стив подверглись действию наркотика, из-за чего они потеряли контроль над собой и рассказали как смогли попасть в комплекс. Однако, были вовремя спасены Дастином и Эрикой.

Оказавшись вновь на поверхности и отойдя от воздействия наркотика, Робин и Стив разговорились, и Стив признался, что влюбился в нее, а девушка рассказала, что всегда ревновала Томми Томпсон к парню. 

Робин, Стив, Дастин и Эрика были почти схвачены русскими шпионами, но вовремя подоспевшая Одиннадцать с друзьми успела спасти их.
1562833245 fb

Робин и Стив, схваченные русскими.

Позже Робин, Стив, Дастин и Эрика отправились к "Церебро", чтобы направлять Мюррея Баумана к устройству для открытия Врат по рации.

Она и Стив оставили детей на холме и вернусь в Молл, чтобы спасти оставшихся там членов команды. Через три месяца после основных событий третьего сезона Робин и Стив пришли в прокат VHS-кассет к Киту, устраиваться на работу после пожара и закрытия торгового центра.

Личность Править

В начале третьего сезона Робин была несколько нахальна и саркастична по отношению к Стиву во время их работы в "Scoops Ahoy". Она частенько дразнит Стива за его попытки флирта с девушками и его дружбу с детьми. Робин, не колеблясь и не стесняясь расскажет обо всех клиентах, с которыми у нее есть проблемы, таких как Эрика Синклер. Часто слышно, как Робин произносит саркастические замечания в сторону Стива и Дастина, когда они пытаются расшифровать код, который был подслушан в Дастином в "Церебро", пока мальчики не позволят ей помочь им разузнать, в чем же его суть. В конце концов, она разузнает не только значение слов, но также взламывает код и доказывает, что у нее достаточно подвижный мозг.

По ходу сезона видно, что большая часть ее сарказма и иронии - это самозащита. Когда она и Стив были пойманы русскими, мы узнаем, что Робин столкнулась с трудностями из-за ее особенностей характера. Её ум и гибкость в мыслях была достигнута опытом прошлого, что помогает ей придумать план вырваться на свободу, будучи в плену у русских - хотя в конечном итоге он и потерпел неудачу. Она несколько импульсивна и все же смела, что доказывает сцена, где она плюет в лицо одному из русских похитителей.

После того как Стив выразил свои чувства к ней, она расскывает ему то, что она лесбиянка. Она объясняет, что когда она раньше говорила, что она обращала на него внимание в классе, это было не потому, что он ей нравился, а потому, что он нравился Тэмми Томпсон, и она хотела, чтобы Тэмми смотрела на нее так же. Очевидно, это был очень тяжелый шаг для нее, так как она не знала, как Стив отреагирует на "правду". Однако, Стив понимает и принимает её, хоть и подшучивает над пением Тэмми Томпсон. Позже они выбираются и идут помогать остальным в победе над Истязателем. Робин показана как сильный персонаж, способный помочь детям в их тяжелой ситуации.

Отношения Править

Стив Харрингтон Править

Робин и Стив вместе посещали среднюю школу Хокинса. Робин знала о нем и о его репутации "плохого парня", в связи с чем, они практически не общались. Она завидовала тому вниманию, которое он без особых усилий получал от своих одноклассниц. Они начали хорошо общаться, когда были наняты на летнюю работу в "Scoops Ahoy". Робин часто дразнила Стива за его попытки флиртовать, но ее комментарии не заставили его сдрейфовать. Их отношения постепенно становились все более дружескими, когда они работали вместе, чтобы взломать код русских. Несмотря на то, что Робин и Стив находились в плену во время допроса русских, они явно заботились о благополучии друг друга и наслаждались обществом друг друга, разговаривая и смеясь вместе в одиночестве. Их дуэт подарил один из самых эмоциональных моментов сериала, на полу в туалете, где Стив признался в своих чувствах к ней, а Робин призналась, что она лесбиянка. Хотя Стив удивился на мгновение, он принимает Робин такой, какая она есть. Они остаются близкими друзьями и после битвы в Молле, через три месяца их вместе устраивают на новую работу в Family Video.

Тэмми Томпсон Править

Робин и Тэмми вместе посещали уроки английского в старшей школе. Робин была влюблена в нее, но Тэмми было гораздо важнее внимание Стива, которого он к ней не проялял. Это очень задевало Робин.

Интересные фактыПравить

  • Робин - первый персонаж представитель ЛГБТ сообщества появившийся в шоу.
  • Робин бегло владеет тремя языками: французским, итальянским и испанским.
  • Любимые фильмы Робин - Квартира, Три негодяя в крепости и Дети райка.
  • Робин умеет играть в футбол.
  • Робин 12 лет читала ноты в группе.