ФЭНДОМ

Лихолесье - название дороги в Хоукинсе, данное Майком, Лукасом, Дастином и Уиллом. Именно по ней Уилл добирался домой, перед своим похищением

ИсторияПравить

1983Править

В ноябре 1983 года Уилл неожиданно столкнулся с монстром у лихолесья, возвращаясь домой поздно вечером, и был вынужден бежать от него через лес, но Монстр преследовал и впоследствии похитил в другое измерение, Изнанку.

На следующий день полиция нашла велосипед Уилла в лесу, недалеко от дороги. Надеясь помочь в поисках друга Майк , Дастин и Лукас вместе отправились в лихолесье ночью, где вместо Уилла нашли Одиннадцать.

Много позже некто Дейл  и Генри отправились на охоту около лихолесьея и исчезли. Бев Муни , которая, по-видимому, была близка с этими двумя, сообщила, что они пропали в полицию Хоукинса. Спустя какое-то время, в Изнаноной версии Лихолесья, Уилл, пытаясь найти способ вернуться в реальный мир, наткнулся на Генри, сметельно раннего Демогоргоном. В последние мгновенья жизни Генри попросил его вернуть своего друга Дейла, который также получил травму, домой. Когда Уилл попытался его утешить, сказал, что они все вернутся домой, мужчина скончался. (Комикс: Обратная Сторона)

Джонатан Байерс и Нэнси Уилер отправились на охоту за монстром в лихолесье, но нашли только раненого оленя. Собравшись убить оленя из милосердия, дабы он не страдал напрасно, животное было внезапно украдено невидимой силой. Следуя по кровавому следу, Нэнси обнаружила открытый портал в дереве. Пройдя сквозь портал, она оказалась в другом измерении, где увидела Демогоргона, пожиравшего оленя. Услышав её присутсвие, монстр попытался схватить и убить её, но благодаря Джонатану, Нэнси вернулась в реальный мир. Портал в дереве сразу же закрылся, не оставив никаких доказательств того, что он вообще когда-либо существовал.

РасположениеПравить

Лихолесье расположено там, где встречаются дороги Корнуоллис и Керли, и проходит вдоль Национальной лаборатории Хоукинса. Лес находился в непосредственной близости от дома Байлеров и дома Харингтонов, фактически, являясь единственной границей между ними.

За кадромПравить

Корнуоллис и Керли - это настоящий перекресток в Дареме, штат Северная Каролина, в родном городе братьев Даффер .

НазваниеПравить

Название Лихолесье происходит от леса в древнескандинавской мифологии, где он назывался Myrkviðr (Мирквуд), что означает «темное дерево» или «черный лес». Вдохновленный мифологией Дж. Р. Р. Толкин ​​​включил Лихолесье в свои произведения «Хоббит» и «Властелин колец », откуда Майк, Дастин, Лукас и Уилл и взяли название для леса.